Эволюция методов пропаганды во время Второй мировой войны
https://doi.org/10.17803/2542-2472.2021.18.2.076-079
Аннотация
Методы пропаганды, которые мы наблюдаем сегодня, вырабатывались с момента возникновения общения между членами общества и обществами в целом. Автор предлагает рассмотреть наиболее активный период эволюции методов пропаганды. А также период, когда значимость пропаганды стала одним из ключевых положений во время военных действий. Период Второй мировой войны характеризуется автором как переломный момент, когда пропаганда стала восприниматься наиболее серьезно, как для угнетения настроения противника, так и для поднятия боевого духа собственной армии и гражданского населения.
Об авторе
Е. ДолженковаРоссия
Долженкова Екатерина, кандидат политических наук, старший преподаватель Высшей школы юриспруденции и судебно-технической экспертизы,
29, Политехническая ул., г. Санкт-Петербург, 195251.
Список литературы
1. Ившина О. Песня как спецоперация: как Марлен Дитрих работала на разведку США 6 июня 2021 // Русская служба Би-би-си. — URL: https://www.bbc.com/russian/features-57344194 (дата обращения: 01.06.2021).
2. Лебедева М. М. Понятие и подходы // Вестник МГИМО-Университета. — 2017. — 3 (54). — С. 212–223.
3. Морхэд К. Как Британия высмеивала Гитлера с помощью Немецкой службы Би-би-си // BBC Culture. — URL: https://www.bbc.com/russian/vert-cul-49567627 (дата обращения: 01.06.2021).
4. Nye J. Soft Power: The Means to Success in World Politics, 2004.
5. Welch D. Persuading the People: British Propaganda in World War II. — British Library, 2016.
Рецензия
Для цитирования:
Долженкова Е. Эволюция методов пропаганды во время Второй мировой войны. Российское право онлайн. 2021;(2):76-79. https://doi.org/10.17803/2542-2472.2021.18.2.076-079
For citation:
Dolzhenkova E. Propaganda Methods Evolution during World War II. Russian Law Online. 2021;(2):76-79. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2542-2472.2021.18.2.076-079